Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вы за своим мужчиной как за каменной стеной?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н@йкох@ніш@ Мудрец (11942) 12 лет назад
канешно же да!!!
а как же по другому????
но к сожелению ета "стена")) сейчас далеко от меня...
а вот когда придет из армии то буду себя чувствовать не только как за каменной стеной, а даже больше!!!!
Источник: желаю всем любить и быть любимыми!
Остальные ответы
Ирина Мастер (1515) 12 лет назад
да, так ведь и должно быть...если вы не феминистка)
ольчик Мудрец (14284) 12 лет назад
да, во всех вопросах!
Manana Mirianashvili Гуру (4911) 12 лет назад
К сожалению - наоборот. Т. е. каменная стена я, а он истинный представитель 21 века.
nonspecial Профи (530) 12 лет назад
Нет.. . да и мне это не мешает быть с ним