Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вафельный торт. Что можно положить между коржами, кроме вареной сгущенки?

Алексеевы Мудрец (10457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Южанин Гуру (4099) 13 лет назад
Расплавленный шоколад с тертыми орешками, оч вкусно будет. Иеще одна начинка обалденная - обыкновенные ириски сварить с молоком и этой массой промазать тортик и дать застыть.
АлексеевыМудрец (10457) 13 лет назад
Это будет высший класс. Спасибо!
Остальные ответы
Gemini Профи (906) 13 лет назад
Джем :) Клубничный
katrin Профи (972) 13 лет назад
крем или взбитые сливки.
Zavyalovs Знаток (345) 13 лет назад
Я делаю так : один слой - вишневое варенье, второй - сгущенка (не вареная) , третий - опять вишневое варенье. Улетает на ура )
АлексеевыМудрец (10457) 13 лет назад
Это здорово! Думаю, что с абрикосовым вареньем тоже неплохо получится! Или с лимонным джемом.
tatata Гуру (4719) 13 лет назад
Из вафельных коржей (покупных)можно приготовить не обязательно торт: На вафельный пласт положить мясной фарш, накрыть вторым пластом. Нарезать на квадраты (не очень большие и не очень маленькие), какие нравятся. Обмакнуть в яйце и обжарить на масле
АлексеевыМудрец (10457) 13 лет назад
Спасибо! Обзательно попробую!
светлана рощина Мыслитель (7874) У нас в продаже есть вафельки овальные, специально для фальшивых отбивных, я часто беру. Хитрость - макать в кляр и сразу на сковородку, а то раскисают, если делать заранее.
ИРИСКА Профи (755) 13 лет назад
кусочки фруктов нарезанные тонкими кольцами и немного сгущенки - обьедение
светлана рощина Мыслитель (7874) 13 лет назад
Можно их перемазать всевозможными паштетами, только не очень жидкими, и подавать сразу.