Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как вы думаете, для близких...

!!! Мыслитель (5739), закрыт 12 лет назад
вы подарок или испытание?
Лучший ответ
Оля_ля Мастер (1592) 12 лет назад
когда как. скорее 50 на 50.
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36323) 12 лет назад
и то и другое. вот Вас прёт на вопросы
Надежда Мастер (2491) 12 лет назад
я? уж точно не подарок
Светлана Мудрец (14631) 12 лет назад
Я уверена, что подарок, а они считают, что испытание...
Барс Мастер (1288) 12 лет назад
Я самый большой подарок для близких ,который можно желать. Вообще я даже для целого мира подарок =)
Helga Kac Профи (744) 12 лет назад
я подарок за испытания
Шамаева Ольга Гуру (2677) 12 лет назад
Подарок, да еще и беременный!
Наталья Мыслитель (8028) 12 лет назад
Не то и не другое. Я просто хороший человек со своими достоинствами и недостатками.
Табити Гуру (3192) 12 лет назад
Скорее наказание,только непонятно за что
Shadow Мудрец (11517) 12 лет назад
думаю и то и то. особенно мужу, иногда просто ужас ходячий,ревнивый, а иногда подарок в постеле, короче. полное разнообразие
Taurus Мастер (2433) 12 лет назад
подарок вне всяких сомнений
так же как и они для меня)
Элюльчик Мастер (1991) 12 лет назад
СЮрПриЗззззззззззз)))))))))))))))))))))