Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одна голова хорошо, а две не страшновато?

михаил авдеев Мастер (1664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава Мудрец (13860) 13 лет назад
а две- мозги набекрень:))))
Остальные ответы
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
Красота-страшная сила!!!!
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
одна голова хорошо ------а если на плечах то ещё лучше
ТуМаННыЙ ЕЖ Профи (680) 13 лет назад
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО А С ТУЛОВЕЩЕМ ЛУЧШЕ!!!правда)))))
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Лучше три, как у Змея Горыныча!
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
страшно тому кто таким родился, ведь наше обшество очень жестоко к необычному
Маша Ш Знаток (274) 13 лет назад
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно! :)
Kira Ученик (137) 13 лет назад
одна голова хорошо, а две - смешнее ))
Artemius semper ante Гуру (2916) 13 лет назад
даа...рыбка страшненькая,зато побеседовать интересно
Лена Мастер (2177) 13 лет назад
А у Змеев Горынычей и 3, и 6, и 9 было! И ничего, как-то жили со своими головами, пока с Иваном не встретились!