
если все замерзло, то почему ноги потеют

fac caf Гуру (2959), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SVD Мастер (1495) 15 лет назад
Хотят выделиться
Остальные ответы
Ирина Мастер (1620) 15 лет назад
а у них автономное отопление
Александра Ильина Оракул (68935) 15 лет назад
Наверное, чай был слишком горячий ...
Pitrik Мастер (1899) 15 лет назад
Так ты ноги побрей, они тоже замёрзнут.
Марина Михайлишина Гуру (4092) 15 лет назад
А Вы проверяли, это ваши ноги?
Наталья Флеймина Мастер (1137) 15 лет назад
От страха что станет ещё холоднее!
Оля Мастер (1124) 15 лет назад
Это они не потеют, а от холода плачут