
Пиво безалкогольное придумали, кофе без кофеина. Что дальше сигареты без никотинаДочего же может дойти прогресс??

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Котлярчук Профи (895) 12 лет назад
Россия без дураков, хотя вряд ли
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 12 лет назад
женщину без.... но зато готовить будет хорошо.
кролик Мастер (1602) 12 лет назад
до крайней степени уже дошёл - женщина без сисек
Наталья Флеймина Мастер (1137) 12 лет назад
Боюсь разочеровывать но и сигареты без никотина уже тоже есть,а самая распростронёная большая трупка мира ,её зовут кольян!
А лень она двигатель прогреса!Так что до чего угодно!
Пользователь удален Знаток (275) 12 лет назад
Скорее до человека без мозга... Деградирует)
Техника дойдет до таких высот, что думать больше не понадобится