
Возможен ли секос с близким другом и после этого остаться друзьями?

Кити Гуру (2582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Абадонна Мастер (1134) 12 лет назад
Опыт показывает, что возможен, хотя обычно всё же самые близкие друзья одного пола с тобой! Если друг противоположного пола - то возможен!
Источник: ))))+
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56949) 12 лет назад
возможен ведь все зависит от людей
Cергей Гуру (2707) 12 лет назад
Да всякое возможно
Роман Мудрец (12400) 12 лет назад
конечно))) ведь дружба между мужчиной и женщиной возмона только в 2-х случаях:
1. Они в прошлом любовники
2. Они в будущем станут любовниками
Просто Оля Мастер (1102) 12 лет назад
Да...И прекрасно дальше дружим..
Azazello Профи (900) 12 лет назад
Конечно возможно! И я тому подтверждение.
Эдуард Куканбаев Ученик (105) 12 лет назад
Конечно возможен ! И это останется между вами просто как хорошо проведённое время !!!