Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая большая скорость в интернете

Марина Ивановна Мастер (1020), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Milar Мастер (1077) 15 лет назад
1-5 Тб/сек - скорость каждого из чертырех оптоволоконных каналов, соединяющих Америку с Европой.
Остальные ответы
LiFe) Мастер (1015) 15 лет назад
Очень много где то более 1тб/сек. Правда не каждый себе такой канал может позволить)))))))
Vlad R. Искусственный Интеллект (432295) 15 лет назад
скорость света :) - с такой скоростью данные "летвят" по оптикческим каналам. . втеории.