Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Альтернатива нежелательной миграции в Россию ??

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Smalex Мыслитель (6742) 12 лет назад
Свое быдло запрягать. Законодательство трудовое ужесточить. Профсоюзы грёбаные запретить.
Тогда и жить может станем получше ...каждый в отдельности и все вместе. И мест рабочих больше будет занято "аборигенами", а не гастарбайтерами.

Только кто ж этим заниматься-то будет? Путиным все равно какое быдло нефть качает и танки собирает... а больше они в экономике ничего не понимают... и дела им нет.
Комментарий удален
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36323) 12 лет назад
нежелательная миграция в др. страну
sUnset man Искусственный Интеллект (808242) 12 лет назад
Нет такой.Та-же беда в Европе.Некому пополнять пенсионные фонды и кормить стариков.Нет никаких вариантов.
xarkonnen Просветленный (25546) 12 лет назад
отсутствие нежелательной миграции в Россию?
Комментарий удален
Пользователь удален Мыслитель (7133) 12 лет назад
в америку или в европу
Комментарий удален