
Мужчины, А у вас было такое, спите с одной а в мыслях владеете другой?

. . Оракул (50717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Covex Просветленный (24298) 12 лет назад
деликатно промолчю....но плюс поставлю!!!!
Остальные ответы
metis Гуру (4065) 12 лет назад
очень часто блин....; (((
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
C двумя, тремя.... ой мама дорогая_)))))))))))
Одна Такая Гуру (4388) 12 лет назад
Молодечик... интересный вопрос.. зашла глянуть что ответят наши верные мужчины))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
СС,,,,)))))))))) ) колись о ком думаешь? когда с мухем спишь!!!!)))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105172) 12 лет назад
Последнее время всё чаще это происходит....)))
гном Мастер (1105) 12 лет назад
у меня было что я назвал другим именем. при чём они друг друга знают
Кир Мастер (1335) 12 лет назад
Дурень думкой богатеет
Валерия . Просветленный (20088) 12 лет назад
А женятся на третьих....Приветик !!!