
Как обьяснить девушке что я не " зая " , не " рыба " , не " солнце " , не " лапуля " ?

Пользователь удален Мыслитель (5432), закрыт 13 лет назад
И что это вообще за идиотские сравнения с фауной ?
Привет , кого не видел ))
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Давай я ей пример пример покажу моя звездочка!
Остальные ответы
oleg Мыслитель (6184) 13 лет назад
Здр, меньше води её в зоопарк
Julietta Профи (701) 13 лет назад
А кто же ты? посмотри на свой аватар....
xxx xxx Мастер (1056) 13 лет назад
крикни ей громко на ушко - Я ЧЕЛОВЕК ЙОПТА!!!!))
Лёка.. Гуру (3892) 13 лет назад
Ну а как же тебя назвать тогда. Прива Жека или как? Своей девушке можно и простить такую маленькую слабость к уси пуси
Натуся Гуру (4334) 13 лет назад
просто объясни ей в спокойном тоне - что тебе не нравится, когда тебя так называют. она не глупая -поймёт
Сергей Мологин Мастер (2166) 13 лет назад
может попросить ее перейти на фауну?.. например... привет"кактус мексиканский"...ну или пускай выучит латинские названия...
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
а ты её называй какими то названиями деревьев например---ты моя берёза. ты мой дуб коренастый, осина ты моя трухнутая
Вера Гуру (3225) 13 лет назад
напишите ей перечнь Ваших ласкательных имен. Интересно, а Вы ее как ласково называте?