Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот он! Он мне очень нравится! А я ему нет!

Альбина Галеева Мастер (1029), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А ведь когда то мы были вместе!!!Целых два дня!!!
Лучший ответ
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
а мне он не нравится, а ты мила))))))))))
Остальные ответы
***Людмила Гуру (4946) 13 лет назад
ой такой еще маленький....
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
боже мой.. .
Можешь найти и получше...
Termit Мастер (1067) 13 лет назад
Если он тебя не замечает и не хочет с тобой быть, то ничего сделать нельзя.. . Оглянись вокруг, возможно рядом есть человек более достойный.. . А может ты встретишь свою судьбу через много-много лет.. . У каждого своя дорога...