Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

КАК распознать ЖАДИНУ до СВАТЬБЫ?:):)

Kiskella Martevich Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Только не хамите в ответах, пожалуйста!
Лучший ответ
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11810) 12 лет назад
Именно до свадьбы это и нужно сделать. Но мне всегда казалось, что это просто. Наблюдай за ним, на что и как он тратит деньги.
Остальные ответы
D 13 Гуру (2664) 12 лет назад
Сужу по себе: если канфет, цветов, подарков не видешь значит жадина.
бокс Просветленный (34403) 12 лет назад
проси его каждый день водить тебя в Макдональдс!:)
Ironie Высший разум (262608) 12 лет назад
Очень просто! Только будьте внимательны). Если, прежде чем
на что то потратиться, например, попить кофе, ваш спутник будет
задавать вопрос "сколько?", а цветы дарить по большим праздникам,
причем похожи они будут на кладбищенские)).. -БЕГИТЕ!