Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает слово "ШАРАБАН"?

Борис Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сармат Оракул (78401) 13 лет назад
Экипаж, иногда автомобиль...
Остальные ответы
Марина Б Профи (515) 13 лет назад
Шарабан — экипаж с сиденьями в несколько рядов
Екатерина Гуру (3913) 13 лет назад
Открытый экипаж с несколькими поперечными сиденьями. 2. Одноконный двухколесный экипаж; кабриолет
gidello Искусственный Интеллект (182070) 13 лет назад
Двухколесный конный экипаж с откидным верхом.
anatolij drozd Просветленный (38129) 13 лет назад
ШАРАБАН, -а, м, ШАРАБАНКА, -и, ж. 1. Машина, автомобиль. 2. Голова. Ой, покатится твой шарабан — тебя накажут. 3. Удар, щелчок.
Общеупотр. устар. «шарабан» — легкий двухместный экипаж;