
всем привет еще не одурели тут?

енг Мудрец (13226), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44145) 15 лет назад
Да нет, тут много поезного шутят
Привет
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (14040) 15 лет назад
у меня уже пар из ушей валит
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 15 лет назад
Дурь приходит и уходит,
А трепаться хочется всегда!
Pitrik Мастер (1899) 15 лет назад
Пока тут дурью не пахнет. Тут только шутки, бред и юмористы.
Татьяна Мыслитель (8538) 15 лет назад
Я как только собирусь... так вечно мешает кто-то!!!!:)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289070) 15 лет назад
только после вас а то как то не удобно в перед батьки то дуреть