Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вывести себя из депресии?

СВЕТЛАНА СОЛОВЬЁВА Профи (711), закрыт 15 лет назад
кажется что барахтаешся в луже зловоний и никогда и нее не выберешься...
Лучший ответ
Ruslan Профи (621) 15 лет назад
Мысль материальна, наши негативные эмоции давят нас "изнутри", меняем знак на позитив, например 15-20мин ежедневно всем кто попадается на глаза желаем мысленно радости счастья и др. через несколько дней нам аукнется. Проверено
Остальные ответы
D.I. Мастер (1350) 15 лет назад
Пишите, консультируйтесь, я врач-психотерапевт.
qetuo5555@mail.ru