Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите пожалуйста мечты сбываются?

Сергей Знаток (298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аватара тары Мыслитель (5554) 12 лет назад
Да. Но: "Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются!"
Остальные ответы
Пацифiст Мастер (1589) 12 лет назад
Ещё с такой регулярностью, что ого-го! Думай прежде чем мечтать, а то намечтаешь))
Carragher Мыслитель (6441) 12 лет назад
с Газпромом сбываются, точно)))
Пользователь удален Мыслитель (6428) 12 лет назад
МЕЧТЫ СБЫВАЮТЬСЯ ЕСЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ. " один еврей очень хотел выиграть в лотерею и каждый божий день просил у бога , чтоб тот ему помог, а бог тоже просил еврея чтоб тот купил хоть один билет"""
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69273) 12 лет назад
нужно не мечтать,
а планировать...
тогда сбываются....
LexSan Мастер (1189) 12 лет назад
Сбываются, если приложить усилия. Есть хорошая поговорка у русских: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Так, что можно мечтать, дерзать и находить в этом удовольствие!
Оленька Гуру (3040) 12 лет назад
да...иди к своей мечте...только не в розовых очках а в реальности...и все сбудется...
стремись и предпринимай шаги к воплощению этой мечты
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171710) 12 лет назад
Да сбываются, только надо быть осторожнее с ними -- они могут исполниться и принести вред ...