Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые, подскажите!

Little_Man Знаток (369), закрыт 15 лет назад
Зачем нужен Microsoft NET Framework, какую функцию он выполняет?? А то я в компах не очень...
Дополнен 15 лет назад
А если я его удалю, то че будет?? Какие програмы не будут запускаться?
Лучший ответ
алексей Мыслитель (5503) 15 лет назад
надстройка над Виндами для более комфортного программирования. Многие программы требуют его, для своей работы.
Остальные ответы
MOZILA Ученик (135) 15 лет назад
Гы. Это типа электронного паспорта.
Для некоторых программ он может пригодиться
Мишка Тедди Профи (975) 15 лет назад
Гы. Это типа электронного паспорта.
Для некоторых программ он может пригодиться