Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы тоже думаете, что месячные у женщин потому что они пьют кровь с мужчин?

Любовь Левченко Мастер (1221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
забавное объяснение...а если задержка вдруг - значит не выполнила норму по выпитой крови?:))))здорово!
Остальные ответы
Костя Кукушкин Знаток (328) 13 лет назад
От Избытка Выпитой Мужской Крови
Источник: Опыт
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
это точно))))))вампирчики они наши))))))
Калюмба Знаток (316) 13 лет назад
Вы просто закусываете не тем....
Dr.Pryani4ek Знаток (431) 13 лет назад
=)) Неплохо было бы))) но все же нет.