
вы сначала думаете,а потом делаете или наоборот??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пал Василич Просветленный (46966) 12 лет назад
Иногда к сожалению сначала делаешь,а потом думаешь:"Чо это было?"
Источник: Привет братух.
Остальные ответы
Оленька Гуру (3040) 12 лет назад
думаю, потом делаю...правда иногда выходит наоборот
Елена+ Искусственный Интеллект (146846) 12 лет назад
Я блондинка - думать по определению не должна ))
Анастасия Мыслитель (9024) 12 лет назад
во всяком случае сначала стараюсь думать, но не всегда получается)))))
Сластена Мудрец (13798) 12 лет назад
на эмоциях сначало сделаю, а потом подумаю
Night Мыслитель (6808) 12 лет назад
как правило наоборот получаецца(((
Светлана Черных Мыслитель (8879) 12 лет назад
Думаю, потом делаю, затем еще раз думаю и приходится переделывать...
Изюминка..) Оракул (63993) 12 лет назад
не всегда получается подумать а потом сделать,так что когда как,но в основном вначале делаю а потом думаю авось повезёт
EVGEN Искусственный Интеллект (114632) 12 лет назад
Самое смешное, что ответ ты знаешь))))))))))))))))
Конечно через....
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59852) 12 лет назад
ну вот, в принципе, ты сам ответил на такого рода вопрос у меня..
а я сегодня Гаечке ответил на такого же типа вопрос про опрометчивость....

скажу так, Леха, человек всегда ошибался и будет ошибаться.
это - часть истории нашей.
не самая лучшая, конечно, часть, но что поделать? другой то истории у человечества нет.
Алексей хххххВысший разум (136681) 12 лет назад
с этим никто не спорит..просто надо подумать,прежде.чем пускаться во все тяжкие..
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 12 лет назад
Все мы думаем, что делаем как лучше, а получается как всегда....))))))))