Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДРУЗЬЯ! ! Помогите! У МЕНЯ ДЕРЕВО ПАХИРА желтеют листья, и осываются!! ! ЧТО ДЕЛАТЬ??!!

ooo sss Ученик (15), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
листья желтеют каждый день И ОСЫПАЮТСЯ!!
СКОРО ДЕРЕВО ЛЫСОЕ СТАНЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ????
ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Oggi Мудрец (10939) 15 лет назад
Это растение относится к так называемым "бутылочным деревьям", т. е. растениям - выходцам из каменистых пустынь, может выего поливаете часто? Или ему холодно?
Остальные ответы
Серёга Просветленный (20154) 15 лет назад
Дык зима....они все реагируют на это....у меня лимон тож обваливается потихоньку... (ну не весь конечно)

Поливаешь хорошо? Не заливаешь?

тут покопайся : http://iplants.ru/vrezim.htm

Погугли еще...

Татьяна Профи (741) 15 лет назад
поливать его периодически:)
Lara Favorsky Гуру (4407) 15 лет назад
если купили у голландцев, то можете попрощаться со своей пахирой, как не жестоко звучит.Увы! они для того и продают такие больные растения, что бы чаще покупали...идите снова в магазин..Желаю удачи!
Источник: жись