Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите...

Татьяна Знаток (292), закрыт 12 лет назад
вреден или нет заменитель сахара
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
смотря какой..они разные бывают.. сейчас учеными предполагается что аспартам (заменитель сахара) очень вреден и все производители стараются исключить его из состава своих продуктов..
Остальные ответы
Наталья Агапова Гуру (2987) 12 лет назад
немножечко вреден
но не вреднее, чем сам сахар
хотя! полное воздержание от сахара недопустимо!
сахар в малюсеньких количествах важен для организма!
Пользователь удален Мастер (1491) 12 лет назад
вреден немного для желудка, но не так страшно
соль ведь тоже не поле3на
Natalyl Знаток (381) 12 лет назад
Это модифицированный продукт.
Kinsa Гуру (4795) 12 лет назад
Да. Кушайте мед :) Или виноградный сахар ;)
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 12 лет назад
Все относительно, если нет необходимости использовать сахарозаменитель, то лучше выбрать натуральный сахар.Если вы диабетик, то сочувствую!
Елена Исаева Мастер (1063) 12 лет назад
Если есть проблемы с желудком, то лучше не употреблять
Пользователь удален Гуру (4950) 12 лет назад
одно слово- химия....не люблю...
Jon Мыслитель (5079) 12 лет назад
лучше без него обойтись..
Олег Студеникин Просветленный (22369) 12 лет назад
у него есть плюс )))) - слабительный эффект )))))))
Катерина * Макогонова Мастер (1220) 12 лет назад
новое поколение сахарозаменителей - нет. Правда, на вкус они гадкие.Тогда уж лучше фруктозой баловаться! сладенькая, не противная, и калорий меньше!
Пользователь удален Мастер (1573) 12 лет назад
да вреден влияет на печень
Источник: у моей мамы диабет- сказал диетолог