Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мне кажется этот логотип больше подходит единой россии

Crazzzzy digital mouse Мудрец (19144), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете?
Лучший ответ
stalkerplasma Мастер (1191) 12 лет назад
ага! точно-точно! Сделаем вашу жизнь хлевом!
Остальные ответы
Мила Мастер (1084) 12 лет назад
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5741) 12 лет назад
Медведь всю зиму спит, а весной просыпается чтобы найти пищу!
Tomcat Мудрец (14795) 12 лет назад
Прекрасно показывает суть этой,т.н. "партии".
Alexandra Гуру (4885) 12 лет назад
Согласна, только от этого не легче. Под эту свинку вся страна на выборах ляжет, как ни крутись:((((((((