Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если вы учидите девушку в красных сапогах... с красной сумкой и...

Мерцание Мыслитель (5694), закрыт 12 лет назад
с красными перчатками.... Что вы подумаете?
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691178) 12 лет назад
Что у нее день красной армии! ))))
Остальные ответы
Катя Просветленный (39831) 12 лет назад
Стильно одета..ПО моему очень даже не плохо
Vikki Мастер (1377) 12 лет назад
А не в красных ли она трусилях??? :)
Kate Гуру (2708) 12 лет назад
как-то агрессивно...
Пользователь удален Мастер (1335) 12 лет назад
ну если ещё в красной курточке,и в красных штанишках,и ещё красный головной убор,то =) ужасно
ALENA Профи (607) 12 лет назад
Да ничего не подумаю.
Мария Дунаева Гуру (3426) 12 лет назад
не люблю красный
подумаю: фу(( никогда бы так не оделась, еще бы куртку красную одела(
Женечка Мастер (1534) 12 лет назад
ничего, сейчас по моему многие так ходят!!!
Фиалка Мастер (1116) 12 лет назад
да дура она - больше видимо выделиться нечем кроме как тряпки поярче напялить
Елена Цветова Профи (649) 12 лет назад
Настолько избитая манера одеваться, никакой оригинальности.
Не могут придумать что-то своё, новое, необычное.