Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пригоден ли мужчина к серьезным отношениям, если он уже готов выносить мусор?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262379), закрыт 15 лет назад
)))))
Лучший ответ
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21586) 15 лет назад
Осторожно, это может быть замануха! Ржууууууууу!!!!
Остальные ответы
Olechka Мастер (1784) 15 лет назад
я знаю многих готовых к серьезным отношениям, но они не выносят мосур, это же не показатель
Катя Просветленный (39856) 15 лет назад
Ну эт дело на любителя..Может ему это достовляет удовольствие..Ржууу)) А если серьёзно-тебе решать
Мария Мыслитель (7042) 15 лет назад
Как можно серьезные отношения по мусору судить?
~~Наталья~~ Мыслитель (7823) 15 лет назад
Ну если прогресс есть.то да :)
Сергей Куценко Гуру (3107) 15 лет назад
Да.Если мусор сформировала женщина.
Artful Angel Профи (709) 15 лет назад
А что пригодность к серьезным отношениям определяется по готовности выносить мусор????
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 15 лет назад
Оля, вон уже намякивают на мою прожженность, а вы про мусор!
А у меня до сих пор мусор никто так и не выносил!
Ну, про тампакс вы знаете

И что это, если не грязные наветы?
Валерьянки мне накапайте хто не будь
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
канечно)))))))) нет))))
Очарованный Странник Гений (60002) 15 лет назад
Я и в детстве выносил мусор, как пионер – был всегда готов, но к серьёзным отношениям готов не был!
Пушистый Мудрец (11050) 15 лет назад
готов тогда-если мусоропровод провел в квартиру)))))))) и главное что бы мусор в дом не приводил)))
Юлия Хотямова Гуру (2731) 15 лет назад
Смотр сколько времени вы знакомы, мой с первого дня был готов и мусор выносить и посуду мыть. Живем три года и до сих пор это делает только он.
ekaterina Мастер (1719) 15 лет назад
а я скажу-да.он хочет жить вместе,если сам выносит,а не по просьбе.
gbgbgbgv Мастер (1029) 15 лет назад
Разумеется пригоден! Не каждый мужчина соизволит относиться с элементарным уважением к женщине, а в данной ситуации "целый мусор". Конечно пригоден, Ольга, и даже не задумывайтесь! Если мужчина выносит мусор изначально, то вы только представьте, что он для вас сделает потом! Таких мужчин действительно мало, грубо говоря почти нет, так что берите этот подарок судьбы и цените его, чтобы уберечь! Удачи вам!
Владислав Кравцов Мастер (1228) 15 лет назад
Может быть он просто от природы хозяйственный, и это не говорит о том, что он готов к серьёзным отношениям!!!
Мишка на Севере Мастер (1082) 15 лет назад
Бедный "мусор", кто же так милиционера... что аж выносить...
А вообще, как говорится - друг, это тот кто поможет перевезти мебель при переезде... А настоящий друг - тот, который поможет перевезти труп...
Что-то меня на криминал потянуло....К чему бы это Олечка????