
Чему учат в школе? см. вн.

СССК *сама по себе* Мастер (2240), закрыт 13 лет назад
Подходит ко мне детё, чтоб проверила её домашку по русскому.. . Там стихотворение: "Мы гладили снежную бабу лопаткой. И стала спина её круглой и гладкой. А чтобы у бабы красивый был нос, Ей Вова большую морковку принёс! " Первое, что у меня она спросила: зачем гладили, почему большую? А я ответить не в силах на ха-ха от этого стишка потянуло)))
Лучший ответ
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
да после школьной программы кама сутра вааааще отдыхат!
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (8972) 13 лет назад
в анектоде вовочка приносит две морковки.
-- Заоодно и нос сделаем
Пупкин Мастер (1158) 13 лет назад
мне особенно понравилось "лопатой гладили"))))
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
это дитишек заранее в школе учат баб по спине лопатой гладить!!))) Изверги
Iris Профи (704) 13 лет назад
Шортики, маечки, звездочки в ряд
Трамвай переехал отряд октябрят.
Сиська налево, сиська направо,
С ними погибла вожатая Клава.