Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Друзья, туплю с комментариями. В моём ЛК они отмечаются или нет?

Skitzofrenia Мудрец (15988), закрыт 12 лет назад
Прокомментировал ответ в вопросе, на который не отвечал. Хочу следить дальше за дискуссией, но вопрос найти не могу... Или я слепой?
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (102130) 12 лет назад
увы. я даж хайку как-то посвятила сему явлению (тока вопрос тот удалили). . там было что-то про "сети комментов укрыли проект. легко потеряться", давно было, не помню:)) . Потому и "мой мир" не нужен -раз все равно комменты не есть "послед. действия" :((
сори, отвлеклась. по вопросу. Если вам вопрос действительно интересен, вы его из-под земли достанете:)). . (по ключ. словам в расшир. поиске, где можно ограничить период и категорию, легко ищется) . подписываться никогда не пробовала, не в курсе. но наверное тоже просто. А самое главное, что хотела сказать. . дискуссия Может развернуться. но без вас. пройти незамеченной. . Если вас на ответе будет больше двух :). был случай, когда 20комментов прошли мимо (мне адресованный первый почему-то не пришел на почту, а все остальные уже к тому цеплялись..) . хорошо, вопрос оч. долго не закрывался, а то бы упустила безответно много забавного:)) )
зы. а как, интересно, комменты вообще могли бы отмечаться в ЛК:)?
Комментарий удален
Lara Искусственный Интеллект (102130) даешь кружок "умелые руки"!! :) а что.. "оценки вопросов" - эт было "полезное нововведение" :))?? все в школу играем.. сначала было "хорошим тоном", тепрь как обязаловка:)).. на автомате ;)
Остальные ответы
~Malina~ Высший разум (111455) 12 лет назад
Тупишь и правда или комментировал пока мало... )))))
В ЛК комменты никак не отражаются, если на твой коммент дадут ответ, тебе на почту прийдет извещение об этом, в этом случае - сможешь ответить... В противном случае, кроме как запоминать вопрос и заходить в ответы периодически - выхода другого нет...
Очень жаль, столько поистине шедевральных комментов утеряно в потоке "Ответов"...))
Источник: Привет!))))
Комментарий удален
~Malina~ Высший разум (111455) Денис, а на Ответах в основном все через это место....)))) Но некоторые утерянные комменты и правда жаль...)) Было когда то настроение комментить...))) Ден, удачной тебе рабочей недели и классного настроения)))
more Искусственный Интеллект (102655) 12 лет назад
нет, не найдёшь... "подписаться" на вопрос этот можно, чтоб его не потерять...
  Высший разум (118520) 12 лет назад
Всё гениальное очень просто. Могу поделиться,
но только не в ответе. Если хотите знать, пишите.
Комментарий удален