Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А можно как-ниб удалить или закрыть те вопросы. которые я пыталась задать раньше?

Оля Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118520) 12 лет назад
Для того, чтобы закрыть вопрос, надо
выбрать лучший ответ. сделать это
можно не ранее чем через три часа
и не позднее трёх суток после открытия
вопроса здесь.
Источник: Подробности.
Остальные ответы
Алена Просветленный (21901) 12 лет назад
К сожалению, удалить НИКАК нельзя!!!!Все мы попали, как оказалось, надо пользовательское соглашение читать. Теперь мы здесь увековечены. Вопрос может удалить только модератор за нарушение пользовательского соглашения http://otvet.mail.ru/agreement/ Вопросы и ответы удалить не могут, так как баллы уберутся у людей, которые вам отвечали и голосовали ит. д.
P.S. Даже если вы удалите свой ящик, вопросы не удалятся (личный кабинет в этом проекте все равно остается) . И более того, если найдется пользователь с таким же мэйлом, (Если вы удалите ящик, то сначала доступ к нему будет заблокирован, а через 3 месяца после удаления имя удаленного почтового ящика будет свободно. т. е. можно будет создать "ящик с таким же мэйлом" !), то ваш личный кабинет перейдет ему.
Слава Гений (50046) 12 лет назад
да, Сонник ответил на вопрос как удалить все заданные вопросы. Ответ "никак".
А что значит "которые я пыталась задать ранее" и что вы имеете в виду под понятием "закрыть их"?
Пишите мне на почту - объясню!!!