
Вы совали пальци в розетку? ? А ваши друзья??

blqs Гуру (2632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4735) 12 лет назад
Совал-с
:)
В три года. Отлетел от розетки и завалился за тумбочку.
меня искали минукт 10 :)
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (8962) 12 лет назад
незабываемые ощющения. РЕКОМЕНДУЮ
Grow Знаток (405) 12 лет назад
это класс а потом током бьёшся!
Аирин Мастер (1589) 12 лет назад
пальцы нет(думаю не влезут) а вот шпильки и гвозди - да! и не тока в разетки))))))
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 12 лет назад
ММММ это круто Кайффф)))))
Пользователь удален Гуру (3347) 12 лет назад
А ты с какой целью интересуешься?
Комментарий удален
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
моя дочуня прям со шпильками для волос туда залезла
Аня Мастер (2045) 12 лет назад
сувала а какже? стоя поколено вводе и держа за руку подругу щоб ей тож прикольно было)))))))
Пользователь удален Профи (598) 12 лет назад
Ага, подзаряжаться как-то надо ж....)
Сергей Гений (50707) 12 лет назад
Им теперь носим цветы.
Женя я. Просветленный (22950) 12 лет назад
Тока шпильку маманькину, пальцы не влазили.