Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы знаете правила дорожного движения?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (147891), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
андрей викторович Гений (55034) 12 лет назад
ха, по этим знакам у меня экзамен только в понедельник. спасибо за напоминание! обязательно повторить надо!
Остальные ответы
DreamKi11er Профи (592) 12 лет назад
знаем. Но на дороге другие правила...
Горячев Василий Викторович. Гуру (4498) 12 лет назад
Да, благодаря этому я пять дней назад сдал билеты в ГАИ.
Надежда Гуру (3520) 12 лет назад
а какая разница! их все равно нарушают)))))
Rock Rock Гуру (3416) 12 лет назад
Естественно, я сама сдавала на права.
Wildcat Просветленный (43587) 12 лет назад
помеху справа помню ))) а остальное по знакам и как придется )))))
kurator-06 Мастер (1081) 12 лет назад
Конечно! Только частенько их нарушаю, но нарушения мелкие:-)
Славянка Знаток (286) 12 лет назад
знать знаю, но толк от них? все все равно ездят без правил и если ты будешь тупо следовать правилам - можешь и не доехать до места назначения нормально =)))
Efiop Мастер (1316) 12 лет назад
красный-стой
зеленый-ехай
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 12 лет назад
Да, только они отличаются от тех, которые написаны в книжке ПДД
***TOLIK*** Мудрец (16246) 12 лет назад
А я вобще прова купил
Milena Ученик (153) 12 лет назад
мало их знать, надо их на практике применять, грамотно надо ездить!
Al Знаток (485) 12 лет назад
А зачем их знать? Ездят не по правилам, а по дорогам!