
Что означает слово preservative и почему оно написано

Светланка Профи (643), закрыт 13 лет назад
на коробке с яблочным соком!?!?
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Светлана! значит сок противозачаточный! употребляется вместо секса!
Остальные ответы
#AdamAgony Мастер (2086) 13 лет назад
не еспользёвадь в интимьних цэлюх
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
это слово надо писать не только на коробке с соком, а так же на бутылке с водкой и банке с пивом, чтобы потом не болеть разными нехорошими болезнями
Ожжи Гуру (3225) 13 лет назад
и не только там, оно на многих консервах присутствует и особенно пресервах !!!
эт означает что они предохранены от внешнего воздействия сперматозоидов и других нечистей в эти банки с консервами и пресервами !!!
СПАСИБО !
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
Это инструкция к пременению-сначала выпить сок,потом использовать коробочку в интимных целях,а потом аккуратно выбросить в мусорный бак.
Короче,два в одном!Действуй!