Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы заметили новую закладку на панельке?

Spodvizhnik Мыслитель (5879), закрыт 13 лет назад
Как Вам новшество?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Увеличить попробую заново занрузить:-)
Дополнен 13 лет назад
странно, технические накладки, сейчас в пятый раз буду загружать...Увеличить
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Skitzofrenia!
Фотография просто странным образом никак не захотела у меня вставляться)))...
Лучший ответ
:) Гуру (4981) 13 лет назад
Так ведь можно открыть однажды "Ответы", а там вместо них, например, "СОВЕТЫ@mail.ru" (с рекомендациями, за кого голосовать) или "ЗАВЕТЫ@mail.ru" (перечень рекомендаций по управлению страной от партии власти) . Как Вам такие варианты?
Остальные ответы
Александр Василич Профи (501) 13 лет назад
Типа РОССИЯ? Если да то это предвыборная агетация. Там Вова Путин типа крутой чувак в клипе.
Пользователь удален Профи (717) 13 лет назад
заметила, заметила.
новшество не впечатляет, хотя закладочка красивая. а за ссылочкой - фигня.
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Это просто фантастика!!!)) )
Как в прекрасном анектоде!! !
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю,
ничего никому не скажу!! ! Кто это?
- Терапевт!!!)))
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
нет, что не заметила, да и не хочу просто замечать !
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
....россиЯ Фперед....и все такое мы радыы)
Источник: ....мы это народ
$eclipse$ Мастер (1100) 13 лет назад
да,а я думала это только у меня=)))
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) 13 лет назад
Заметил и что? кого на этот раз хаить будем
Источник: http://otvet.mail.ru/question/10474982/
Foxy_Strog Мыслитель (7670) 13 лет назад
К сожалению, либо её нет, либо я ослепла....
Пользователь удален Мыслитель (5367) 13 лет назад
только что увидел... ток не понял чё это такое
oldFox Мудрец (11687) 13 лет назад
извините - нет, не вижу (((
Пользователь удален Мыслитель (6336) 13 лет назад
мне нравится.
Оранжевый цвет - мой любимы, а еще, он поднимает настроение
Skitzofrenia Мудрец (15993) 13 лет назад


Закладка "Russia", после авторизации в почте. Ну да, реклама, а что же ещё. Выборы ж на носу...
Периодически там висят то Интел, то ещё что... Теперь вот ЕдРа. А что, чем не бренд?
Игорь Дементьев Знаток (458) 13 лет назад
ПОка не сказал, не видел, но чесно не впечатлило!((( Увы хочется более грандиозного с нашим участием!! Я буду ждать!!
Небо Оракул (53503) 13 лет назад
Собственно,используются любые доступные варианты и методы агитации..Благо--деньги есть..(народно-нефтяные)....Флаг им в руки.