Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы вы полетели, если бы у вас был ковер-самолет? Кого бы с собой взяли?..

Наташа Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Медведева Мастер (2188) 13 лет назад
Просто полетала бы. Почувствовала небо. Сквозь облака. Через радугу. К закату или к рассвету. Неважное. Главное восхитительное чувство внутри тебя, переполнявшее и захватывающее всего до кончиков пальцев...
Остальные ответы
pyne Гуру (2849) 13 лет назад
ой! полетела б в Гаделупу, потом на Гоа, а потом в Баден-Баден! взла бы лучшую подругу, если конечно ее ковер выдержит))
Лесёнка Мастер (1123) 13 лет назад
в Венецию... с самым любимым человечком...
Роман Профи (685) 13 лет назад
В Чуйскую. . тебя, канешно )
Евгения Камнева Мастер (2001) 13 лет назад
Взяла бы лучшую подругу и полетела бы на Кубу. . может в Испанию.. . или на Кипр.. . Замечталась)))))