Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какого человека вы хотите привлечь в свою жизнь?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Такого как ТЫ! Хотя ты и так теперь в моей жизни!
Источник: Привет! Спасибо, что ответила!
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10604) 13 лет назад
Без проблем и головняков
ZyaBa Мастер (1386) 13 лет назад
Вот примерно вот такого, с вот такой и с вот таким)
Dево4K@~см@трящ@я в неBkо Ученик (106) 13 лет назад
Умного,доброго,красивого и БОГАТОГО=)