
Сколько раз нужно мокнуть в воду гуся чтобы он все - таки промок?

Шайдуллин Артур Гуру (2956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
iddilya Знаток (421) 15 лет назад
кипяточком надо ошпарить. и сё ;-)
P.S. бедный гусь...
Остальные ответы
Михаил Веселкин Мастер (2104) 15 лет назад
Ты его лучше макни в соус !!!
ntholod Мастер (1021) 15 лет назад
Еще лучше в содовую разок обмакнуть)
Имя Фамилия Профи (553) 15 лет назад
а ты попробу засунуть его и не вытаскивать когданибудь он у тя промокнет
P.S Бедный гусь
Kelevra Гуру (2806) 15 лет назад
Гусь не промокает лишь потому, что он покрыт жирком. Значит, чтобы он промок, достаточно одного раза, но предварительно надо с него соскоблить весь этот жир!
-DT- Профи (797) 15 лет назад
утопить его надо
Сергей Мастер (1594) 15 лет назад
просто надо сначала пожарить
Василий Шпиляк Высший разум (2224035) 15 лет назад
Скоблить жир не нужно - мы же все-таки в 21 веке живем...Помой его в Ферри и макай куда хочешь, хоть в нитроглицерин...Химия нинче в почете...