Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А ваша родина также прекрасна, как моя?

marinegirl Мыслитель (7562), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ПОДЕЛИТЕСЬ КРАСОТОЙ И СВОЕГО КРАЯ!
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем, адекватно ореагировавшим на мой вопрос!!!
Лучший ответ
Вишня Мыслитель (6065) 12 лет назад
У нас все гораздо скромнее!
А вообще - все это наша родная Земля.
Комментарий удален
Остальные ответы
Le nord Знаток (258) 12 лет назад
у каждого своя родина и она не менее прекрасна чем твоя!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549) 12 лет назад
Моя - роскошней. Моря (3),водопады,пустыня,озеро... Мечта просто!
пёс Мастер (1832) 12 лет назад
Ответить тут нечего, но понтанулась ты отлично!!!
Комментарий удален
. Мастер (1912) 12 лет назад
чё хоть за место
Комментарий удален
. Мастер (1912) как тут уже было сказано "хорошо понтанулась"))) красиво
Танчик Мыслитель (7983) 12 лет назад
еду в гости)))
Комментарий удален
ALEГ Мудрец (11888) 12 лет назад
моя тоже не менее прекрасна тчк
Татьяна Матвеева Мыслитель (5441) 12 лет назад
моя тоже прекрасна, особенно сейчас , когда все бело и снег идет)))зима....))
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Для каждого человека, своя Родина всегда прекрасна, в чем бы не заключалась ее красота!!, ведь это Родина!!!
Екимов Алексей Профи (681) 12 лет назад
Прекрасно. Но в Питере круче , Ага
N7 Мыслитель (7626) 12 лет назад
Низачто бы нехотел там жить
ЛюдоМилка Оракул (70326) 12 лет назад
твоя хороша, а моя всё же лучше !
Виктор Зайченко Мыслитель (9827) 12 лет назад
родина у нас одна... самая прекрасная....
lana ***** Гуру (3878) 12 лет назад
Это не родина, а картинка из ...:))
Если хочешь- пусть это и будет твоя родина:))
Комментарий удален
Дмитрий Гришин Гуру (4208) 12 лет назад
Родину не выбирают,как и родителей.
Lady_Vamp Мастер (1337) 12 лет назад
Каждый считает свою родину лучшей
Michel Griboff Просветленный (27565) 12 лет назад
Моя Родина - Легион мелочей вокруг меня!