Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать программку? Очень очень надо))

Катерина = Ученик (246), закрыт 15 лет назад
которая из одного формата переделывает в другой?
Дополнен 15 лет назад
К примеру Из IMG в BMP
Дополнен 15 лет назад
Графики
Дополнен 15 лет назад
Мне нужно из BMP сделать JPEG
Дополнен 15 лет назад
СПАСИБОЧКИ!!!!))))))))))
Лучший ответ
KontE Мастер (1423) 15 лет назад
Как я понял нужно из одного формата картинки, перевести в другой.
Тогда и нечего париться и что-то качать. Открываем картинку хоть в том же самом Paint е, и выбираем "Cохранить Как...", затем осталось только выбрать формат, в котором нужно получить изображение.
Остальные ответы
[ZolDoR] Мастер (1444) 15 лет назад
google.ru
converter и пишешь нужные форматы
Саша Гуру (3059) 15 лет назад
из какого в какой?
smertnik Гуру (2544) 15 лет назад
Из какого в какой?
Рустам Мудрец (12457) 15 лет назад
а о чем речь музыка видео графика??? ПИШИ разберемся
Шаман Абдурахман Просветленный (32668) 15 лет назад
из одного формата чего в другой чего? аудио? видео? фото?
KoT S24S Мастер (1861) 15 лет назад
Из какого формата и в какой??? Например меня тоже мучает вопрос как avi перекодировать в pdf???
Задавайте вопросы конкретней!!!
Виктор М Мастер (2323) 15 лет назад
всмысле? форматы чего?
графики - thumbs plus,
музыки - Nero Wave Editor,
видео - нужны спец утилиты, большие и мощные
Bob Sinkler Профи (987) 15 лет назад
формата чего? графического? если графического то с этим прекрасно справляется ACDsee
FantaZi Ученик (217) 15 лет назад
смотря про какой формат ты говоришь!
Valery Kovalenko Мастер (1197) 15 лет назад
У тебя в виндовсе есть супер программа Paint... в ней открывай свой BMP потом нажимай кнопку "сохранить как" и выбирай внизу формат JPG
Сергей П. Знаток (447) 15 лет назад
Мижет ты имееш ввиде из форматак (avi) в (*mpg4)