Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еще не последняя загадка =====>>>>

Ксавьера Мыслитель (7669), закрыт 13 лет назад
Законно ли на Украине мужчине жениться на сестре своей вдовы?
Лучший ответ
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
он мертвец. к чему ему жениться?
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 13 лет назад
мертвый не может жениться на живой
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Вы здесь самый умный?
КсавьераМыслитель (7669) 13 лет назад
Совсем даже не претендую :)
наталья овчинникова Гуру (3281) 13 лет назад
Законно, если вдова - соломенная!