Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На какой фотке компания лучше??? И какая просто красотка??

Настя Мастер (1430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Мальта* Мыслитель (6770) 12 лет назад
мне нра девушка с длинными волосами на 1 фоте!
Остальные ответы
Коляныч Мастер (1792) 12 лет назад
1 лучше, а по центру - красотка
Андрей Попов Мыслитель (6161) 12 лет назад
А чё качество такое низкое, стилизация опять да
-†-Nightmare-†-® Мастер (1063) 12 лет назад
Девушка на первой фотке лучше, и фотка тоже лучше №1. (Та, что в черном...)
Дмитрий Ученик (160) 12 лет назад
За кадром парниша самый прикольный!=)
Curly Мастер (1880) 12 лет назад
На первой фотке девочка во всем черном милая
Peva Оракул (79602) 12 лет назад
На второй, левая...Мило улыбается
Екатерина Фоменкова Мастер (1155) 12 лет назад
№1, ты конечно)))безусловно ТЫ)ну и жаннка)