Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кем вы хотите быть?

Пользователь удален Профи (511), закрыт 12 лет назад
Профессия?
Дополнен 12 лет назад
Я вот журналисткой буду....Статьи в журналах,интервью...
Лучший ответ
Андрей Попов Мыслитель (6161) 12 лет назад
Cписок РЕАЛЬНЫХ профессий из Классификатора профессий ДК 003-95 Украины

Агроном аэродрома (НАХРЕНА??)
Аппаратчик мокрой классификации (мокрушник, значит+)
Аппаратчик по насасыванию диафрагм (насосется, бывало, диафрагм, и набоковую+)
Аппаратчик шаровых мельниц (курили, точно курили!)
Артист ритуальных услуг (Бедный Йорик+)
Бегунщик смесительных бегунов (ЛСД. Однозначно!) - вот хотел бы попробовать
Бригадир двора изложниц (изложницы+ звучит!)
Варщик шубного лоскута (сырые шубы не едим!)
Верховой доменной печи (в бурке и с саблей наголо)
Вздымщик (полезная профессия)
Гибщик труб (без него никак)
Главный коньячный мастер (очень, очень достойная профессия)
(ну! Этих даже по фамилиям знаем J )
Главный специалист по технике консервации телевизионных программ (сильно)
Давильщик (кореш вздымщика не иначе)
Дежурный по объединению (а вы все ВТО, НАТО, ЕС+)
Делильщик кружев (правильно! А то кто-нибудь один все захапает!)
Демонстратор пластических поз (звучит красиво)
Долбежник (к давильщику и вздымщику!)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (368) 12 лет назад
Я психолог, и хочу быть психологом.