
Женщины мечтают о любви с первого взгляда, мужчины - с каждого?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155), закрыт 15 лет назад
Женщины мечтают о любви с первого взгляда, мужчины - с каждого?
Лучший ответ
Белла Мыслитель (8057) 15 лет назад
я тоже мечтаю, чтобы мой мужчина любил меня с первого взгляда, второго, третьего. .
короче, с каждого взгляда на меня:)))
Источник: привет)))
Остальные ответы
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
скорее о каждой женщине,а не о любви ))))
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Мадам ,Вы Абсалютно правы! с каждого не получается еще! приходится еще и заговаривать!
но мы стримимся к Абсалюту!!!
Колля Мыслитель (5164) 15 лет назад
Неее...так не пойдёт!:))...тоже скажешь,"с каждого";)...От КАЖДОЙ,но будем выбирать!:-))
Blad Romanuk Мудрец (10564) 15 лет назад
Не путайте милледи нас с козлами!
Источник: Привет