
Хорошо смеётся тот, кто быстро бегает?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
laska0304 Мудрец (14024) 13 лет назад
чтобы не получить по морде за злую шутку
Остальные ответы
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
чаще, но тихонько
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
кто успеет посмеяться, особенно над другим!
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
а тот, кто бегает быстрее него, явно смеется как-то нехорошо...
Erkin Kasimov Гуру (3529) 13 лет назад
и кто хорошо прячется
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Кто смеется без последствий для своих зубов!
Источник: Привет!
NecroNet Мастер (1044) 13 лет назад
Кто быстро бегает, смеётся с одышкой. Зато хорошо играет в игру "Догони меня топор")))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
кто быстро бегает, не только хорошо смеется...
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
главное чтоб яйца не мешались))))
Чайка Мастер (1207) 13 лет назад
Беззубый боксер-марафонец
sparrow Профи (680) 13 лет назад
А кто быстро бегает у того зубы целы!