Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

помощь с игрой

Неизвеснов Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Скачал с нэта игру call of d 4,в архиве оказалось два файла, один MDF формата, другой mds,но совершенно не знаю что с ними делать. Мне сказали что надо прогой Алкоголем эмулировать. Но как? я установил эту прогу, а алкоголь не видит файла Mdf,и вообще как это эмулировать. Помогите запустить игру
Лучший ответ
Elf Профи (568) 12 лет назад
mdf и mds это файлы образа диска.
Там в самом Алкоголе есть фишка типа Монтировать образ, он создаст виртуальный CD-ROM в котором будет образ игры.
Я пользуюсь Daemon Tools, там по проще.
Остальные ответы
sergey zorin Мыслитель (6540) 12 лет назад
Установить Daemon Tools
при установке отказаться от модуля [убрать галку] DAEMON Tools Search Bar
нажать Device 0: [ ] No media (справо у часов)
указать на файл [.mds.mdf]