Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

я очень сильно люблю, когда мне стригут волосы.. , макияж делают. , так приятно.. , тока если волосы не выдирают.. , а вы?

Соня Просветленный (31523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
имяфамилия Просветленный (28612) 12 лет назад
а я-то как люблю, ради этой божественной процедуры еду аж в другой город, который находится даже в другом государстве.
Остальные ответы
Бяка Гуру (4159) 12 лет назад
очень нравиться когда делают массаж головы
Владимир Тюпин Мастер (1240) 12 лет назад
я тоже не люблю когда мне волосы выдирают...))
Елена Гранд Мастер (1443) 12 лет назад
Люблю, когда руки хорошие у парикмахера или визажиста)) Энергетика добрая такая идёт))
Татьяна Чеснова Мастер (1566) 12 лет назад
Обожаю,но это удовольствие в большей степени получают мои близкие ...а я только ,побывав в салоне...
Ч П Высший разум (103112) 12 лет назад
ты не одинока,нас много-я это тоже люблю,даже могу уснуть.
Виталина Мастер (1226) 12 лет назад
в салоне у мастера я получаю огромное удовольствие от причесок, макияжа.... а от масажа головы просто кайф ловлю.
Versyanka Мастер (1109) 12 лет назад
а я сама парикмахер и визажист. Мне мои клиентки часто говорят, что под моими руками засыпают. Вот это мне во сто раз приятнее - ведь чувствуешь, что не зря топчешься по этой земле.