Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как вам (фотка)! ваше мнение!

Brooklyn Kennedy Мудрец (14855), закрыт 12 лет назад
моя ава ))))вам нра? сорри если не вставилось!
Лучший ответ
olga naumova Знаток (404) 12 лет назад
супер! Классно сделано!Как получилось это у тебя?Да ты крутая девченка!
Остальные ответы
***DaRiA*** Мудрец (14520) 12 лет назад
ваууу!!! Тебе повезло!!!
FEAR Мастер (1546) 12 лет назад
отличная мне понравилось
Пользователь удален Мастер (1261) 12 лет назад
Пафосная фотка. Особенно одназначный жест на нижней обложке.
Андрей Попов Мыслитель (6161) 12 лет назад
Нормально - стандартно всё так по клише, шаблонно и скучно
simbiblis Мудрец (16966) 12 лет назад
Мне нра! Прикольно и привлекательно. Сексопильно одним словом
Engel Мыслитель (6274) 12 лет назад
Мне нра, оригинально.
QuEEn doLLs Мастер (1929) 12 лет назад
Мы все тебе завидуем!!!!Очень!!!!Но белой завистью!!!!
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10953) 12 лет назад
Вау!Прикольно!А эт ты сама делала????
зайчеГ....
Oksana Tsymbal Гуру (2508) 12 лет назад
я уже видела такое подобное не раз..
Тоня Горбачёва Ученик (139) 12 лет назад
мммим!а где борода?как без бороды то?!
The Alin Мастер (2066) 12 лет назад
ты оч талантлива,научи меня!!!
L. Мыслитель (5431) 12 лет назад
Прям круто-круто!!! =)))