Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Кто-нибудь покупал водительское удостоверение, которые предлагают на разных сайтах, якобы даже с проводкой в базе

Вова Ученик (177), закрыт 13 лет назад
ГИБДД?
Лучший ответ
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
А не проще самостоятельно выучить ПДД и если умеешь управлять АВТО - сдать экзамен безо всякой автошколы ЭКСТЕРНОМ в ГИБДД,!
Остальные ответы
Елена/97RUS Просветленный (21707) 13 лет назад
Есть ещё люди, которые верят ))))))))))))))))))))))))))))0
Вася Кубиков Мудрец (10428) 13 лет назад
100 пудов - разводняк, если не хуже - подстава! Откуда знаю? Ну, короче, ..не для открытых источникофф...
Алексей Валерьевич Мудрец (13478) 13 лет назад
Лучше обратись в автошколу там более реальные (договоришься с директором)