Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить проблему... с иконкой в трэе

Filowie Просветленный (37530), закрыт 13 лет назад
Когда перезагружается Windows Explorer, то какие-то значки в трэе восстанавливаются, а какие-то удаляются бесследно... Как можно сделать так, чтобы иконка в таких случях восстанавливалась???
Лучший ответ
Bob Sinkler Профи (987) 13 лет назад
а никак....программа то в процессах висит а вот трей не востановить ибо эксплорер некоректно завершил работу
Остальные ответы
Safe modE Гуру (2596) 13 лет назад
а иконка-то какой программе принадлежит?
FilowieПросветленный (37530) 13 лет назад
Оригинально =)
Мне надо сделать прогу, которая бы создавала иконку в трее (ну эт я знаю, как делать) и восстанавливала её после аварийного завершения Explorer'а
Double LEXX Просветленный (34155) 13 лет назад
Перезагрузи Windows. Другого способа не знаю. В принципе трей-программы всё равно продолжают работать, только значки не видны почему-то...