Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите!!! как установить Windows!!!

Бадулина Наташа Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Double LEXX Просветленный (34155) 13 лет назад
Либо вызывай спецов по телефону (обойдётся тебе рублей в 900-1000), либо по подругам расшарь, у кого-нибудь да найдётся знакомый, который разбирается.
Остальные ответы
Демидов Андрюшка Мастер (2443) 13 лет назад
Приходи ко мне домой вместе установим. . Сама не сможешь!!!
PANTERA Мудрец (12848) 13 лет назад
вставляешь диск и устанавливаешь, следуя указаниям
DragonOfDeath Мастер (2051) 13 лет назад
Ручками, обычно!
Это действительно сложно, в первый раз :)

Диском с виндой. . и далее все по-русски
Safe modE Гуру (2609) 13 лет назад
Диск в привод и погнали!
А что вы еще хотели получить на такой вопрос?
Какой вопрос - такой ответ!
Ксенька Грушина Мастер (1522) 13 лет назад
Вообще, объяснений на полстраницы, а если кратко: Нужен диск с виндой, лучше загрузочный. Перезагружаем систему, устанавливем в биосе загрузку с сидюка, комп самвойдет в программу установки. Дальше форматируем диск и ставим новую копию винды
Анатолий Яковенко Гуру (2816) 13 лет назад
Вставте диск в дисковод - перезагрузите ПК - следуйте указаниям
Вася Кубиков Мудрец (10428) 13 лет назад
Пластиковые? ! :-)))

Фтыкашь установочный диск a дискавот, в BIOS'e ставишь 1-й загруску с CD и перезагружаешь. Устаноффка окон начинает происходить сама!
SERJ Ученик (213) 13 лет назад
Открой CD-ROM, для этого есть специальн. кнопочка, вставь загрузочный диск, перезагрузись, а дальше если читать умеешь, то разберёшься.
Maria Osmakova Профи (749) 13 лет назад
Вставить лицензионный диск в дисковод и следовать инструкциям)) А также там нужен серийный номер.. Кажется....
В. Знаток (379) 13 лет назад
Это сложный вопрос, требующий обсуждения...
Долгого и непритягательного!
Андрей Мудрец (16572) 13 лет назад
Спустись к соседу. (заодно и Виндоус установите!) : )
Александр Рунов Мыслитель (8029) 13 лет назад
вау скока спецов!?! Как перестановить полностью или обновить? Обновление просто поверх воткнеш и все а заново возьми мультизагрузочный диск вставь в привод перезагрузись зайди в биос в бот меню смени загрузку с привода на хард и дальше следуй инструкции по установке на экране напишет. Не забудь вначале записать гденибудь клучь чтоб не забыдь и запастись пивом!
Серый <Not tell> Мудрец (16973) 13 лет назад
Выйди на улицу и спроси у первой попавшейся бабульки.