Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем и как совместить работу и секс

Евгений Сухарев Гуру (3331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yudjin Мастер (1310) 12 лет назад
Если уж говорить о совмещении работы и секса, то мне кажется, что наиболее плодотворный союз будет между генеральным директором и главным бухгалтером . Хотя это всего лишь теория, а любви все професии покорны.. . То же относится и к вопросу о совмещении бизнеса и интима
Остальные ответы
N Гуру (3008) 12 лет назад
с секретарем или начальником противоположного пола
Raisat Мастер (1324) 12 лет назад
Устройтесь на Труболитейный завод!
O V Ученик (228) 12 лет назад
А Я бы с мужем работала. И проверено, и новые ощущения, и много запретов:)
Андрей Андреев Мастер (1412) 12 лет назад
вам срочно нужно устроиться мужчиной по вызову-вот вам и работа и сэкс...дерзайте.
Юлия Канаева Профи (688) 12 лет назад
Так ведь недолго перегореть на работе, к тому же быстро друг другу надоедите!
Екатерина Просветленный (21253) 12 лет назад
я лично сплю с начальником. потому что начальник мой гражданский муж.
Tolik M Профи (748) 12 лет назад
Можно иметь отношения в извращенной форме с заводом, станком,деталью, мастером, директором и его мамой. Выбирайте.
spylog Мастер (1560) 12 лет назад
Работать системным администратором и каждый день устанавливать Windows 98 на старый компьютер.