Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к братьям Меладзе?

Екатерина Ученик (110), закрыт 14 лет назад
ваше мнение о них как о музыкантах, делающих музыку
Лучший ответ
Русский Просветленный (32701) 15 лет назад
....нет в них ничего хорошего, и всё просто водичка для малолеток.
Остальные ответы
Rafaella Мастер (1576) 15 лет назад
Молодцы. Один из них мой сосед.
HUMMER82 Знаток (328) 15 лет назад
Я к ним вообще не отношусь.
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 15 лет назад
Талант у таких людей никогда не пропадет, это настоящие артисты!!!
Медок Гуру (3584) 15 лет назад
Константин пишет мегапесни.Жаль у него нервный тик....=(((
Алёна Игоревна Профи (661) 15 лет назад
хорошо, надеюсь они серьёзно отнесется к продюссированию группы БИС.
Катерина Знаток (338) 15 лет назад
Хорошо. Константин пишет замечательные песни, а Валерий прекрасно их исполняет.